Ветеран ОВС Херсонщини, полковник міліції - Олександр Кузнєцов вітає жінок зі святом!

8 Березня - міжнародний День жінок. Привітання у віршах від  ветерана ОВС  Херсонщини, полковника міліції Олександра Кузнєцова 
Посвящение Женщине
 Я хочу тебя увидеть.
   Я хочу тебя обнять.
               Я хочу тебя размножить,
                     Чтоб нигде не потерять….

Чтоб была ты в каждой точке
Там где я – хотя бы тень.
Или нотка отголоска
                       – чтоб тобой наполнить День!

 Ты у меня золотая – это знаю я точно. 
         Ты  у меня – дорогая – без многоточие.
Ты у меня настоящая 
      – за таких сражаются. 
 Мне повезло. 
       Я счастлив! 
                                 Остальных не касается! 

 Ты у меня любимая. 
           Это трудно на пальцах.. 
         Это не объяснимо… 
               И является Счастьем!
 
 Ты у меня одержимая… 
                 Не болей. Берегись. Держись. 
           Мы с тобой два берега 
                               У  реки под названием ЖИЗНЬ. 
Музичне привітання  з 8 березня
О.Вітковський

Немає коментарів:

Дописати коментар